Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Быстрая закупка» упростила процедуру электронных торгов
Новый вид онлайн-закупок поможет поставщикам стать заказчиками
Поставщики, участвующие в электронных тендерах крупных заказчиков, получили возможность экономить на собственных закупках. Специально для этого площадка B2B-Center разработала торговую процедуру «Быстрая закупка».
Новый вид тендеров можно объявлять без использования электронной подписи и по упрощенной форме – без дополнительных настроек, необходимых для закупок большого объема. Проведение собственных процедур не требует от поставщиков дополнительной платы и повторной регистрации.
«Мы регулярно участвуем в закупках на электронной площадке, и плата за ее использование – это для нас расходы, которых невозможно избежать. Какое-то время назад мы пришли к выводу, что нужно проводить на ней и собственные закупки, чтобы повысить эффективность от использования денежных средств, – рассказала Елена Колмогорова, заместитель начальника отдела продаж «РЕКОМ». – Многое становится на свои места – ты начинаешь лучше разбираться в требованиях организатора, представляешь, как будет выглядеть предложение в его глазах. Появляется более четкое понимание того, чему нужно уделить большее внимание, как выделить свою заявку из других».
Проведение быстрых закупок не подразумевает каких-либо ограничений. Поставщики могут закупать любые товары и услуги – от канцтоваров до сложных работ по строительству производственных объектов.
«Каждый поставщик, который участвует в закупках крупных заказчиков, сам является потребителем исходных материалов и услуг, – прокомментировал генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. – Однако существующие виды процедур ориентированы на задачи крупных корпораций и предприятий, для закупок меньшего объема их функциональность избыточна. Новый сервис дает возможность всем пользователям B2B-Centerвоспользоваться плюсами электронной площадки. По нашей оценке, за счет конкуренции участников тендеров они могут оптимизировать закупочные цены и сэкономить до 18% средств по товарам и 25% по услугам».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?