Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Быстрая закупка» упростила процедуру электронных торгов
Новый вид онлайн-закупок поможет поставщикам стать заказчиками
Поставщики, участвующие в электронных тендерах крупных заказчиков, получили возможность экономить на собственных закупках. Специально для этого площадка B2B-Center разработала торговую процедуру «Быстрая закупка».
Новый вид тендеров можно объявлять без использования электронной подписи и по упрощенной форме – без дополнительных настроек, необходимых для закупок большого объема. Проведение собственных процедур не требует от поставщиков дополнительной платы и повторной регистрации.
«Мы регулярно участвуем в закупках на электронной площадке, и плата за ее использование – это для нас расходы, которых невозможно избежать. Какое-то время назад мы пришли к выводу, что нужно проводить на ней и собственные закупки, чтобы повысить эффективность от использования денежных средств, – рассказала Елена Колмогорова, заместитель начальника отдела продаж «РЕКОМ». – Многое становится на свои места – ты начинаешь лучше разбираться в требованиях организатора, представляешь, как будет выглядеть предложение в его глазах. Появляется более четкое понимание того, чему нужно уделить большее внимание, как выделить свою заявку из других».
Проведение быстрых закупок не подразумевает каких-либо ограничений. Поставщики могут закупать любые товары и услуги – от канцтоваров до сложных работ по строительству производственных объектов.
«Каждый поставщик, который участвует в закупках крупных заказчиков, сам является потребителем исходных материалов и услуг, – прокомментировал генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. – Однако существующие виды процедур ориентированы на задачи крупных корпораций и предприятий, для закупок меньшего объема их функциональность избыточна. Новый сервис дает возможность всем пользователям B2B-Centerвоспользоваться плюсами электронной площадки. По нашей оценке, за счет конкуренции участников тендеров они могут оптимизировать закупочные цены и сэкономить до 18% средств по товарам и 25% по услугам».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?