• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4856

Поделиться

Было наше – стало "Твое"

Один из крупнейших российских производителей и ритейлеров готовой одежды – группа «Русский трикотаж» проявил интерес к белорусскому рынку.

Компания, принадлежащая влиятельному российскому текстильщику Игорю ЮШКЕВИЧУ, собирается инвестировать здесь сразу в два направления – в производство и в розницу.

Так, по информации, полученной от участников рынка, «Русский трикотаж» изучает возможность покупки в Беларуси одной из швейных фабрик. Речь идет об ОАО «Барановичская швейная фабрика», сообщили наши источники в концерне «Беллегпром». Но проблема в том, что как раз это предприятие пока не входит в приватизационный список белорусского правительства. «Беллегпрому» предстоит подготовить соответствующие документы, чтобы ликвидировать «упущение».

Одновременно Игорь Юшкевич собирается широко войти в розничный рынок Беларуси, создав сеть магазинов готовой одежды. Холдинг развивает в России розничную сеть (в основном на условиях франчайзинга) под брендом «Твое». В настоящее время в ее составе насчитывается свыше 200 магазинов в России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей стране пока единственный магазин работает, в частности, в ТЦ «Столица». А всего, по нашей информации, планируется открыть их не менее 50 по всей территории Беларуси.

«Твое» – это не первый бренд в этом сегменте белорусского ритейла, о возможном развитии которых заявлялось в последнее время. Не так давно «Ежедневник» сообщал о намерениях в отношении белорусского рынка со стороны литовского бизнесмена Дарюса Моцкуса. Ему принадлежит один из лидеров рынка розничной торговли готовой одеждой в странах Прибалтики – сеть Apranga. Компания представляет такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara, Armani, D&G, Zara и другие. Д.Моцкус, рассказывая о ближайших планах, отметил, что «мы также хотим развернуться на рынках соседних стран, особенно в Беларуси – это большая неоткрытая страна.

Из местных крупных проектов, которые в настоящее время прорабатываются, это создание мультибрендовой сети магазинов готовой одежды Виталием Арбузовым, владельцем группы Fenox/Арвитфуд.

Информация по делу Холдинг «Русский трикотаж» был создан в 2001 году и представляет собой вертикально интегрированную структуру, в которую входят производители пряжи, тканей и трикотажных изделий, а также собственная система сбыта. Это Балашихинская хлопкопрядильная фабрика (производство пряжи), «Ритекс» в Шуе (пряжа), «Шарм» в Смоленске (ткани и трикотажные изделия), «Ажур» в Ногинске (чулочно-носочные изделия).

Бренд «Твое» – это классическая спортивная женская и мужская одежда (футболки, джемперы, майки, куртки, топы и т. д.) в сегменте casual (средний и низкий).

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами