Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бутилированная вода по цене выше водки рассчитана на "блондинок" - эксперт
Бутилированная питьевая вода иностранного производства, которая продается на российском рынке дороже водки, рассчитана на "блондинок", считает директор Главного испытательного центра питьевой воды (ЗАО ГИЦ ПВ) Юрий Гончар.
"Где еще в мире возможно, чтобы бутылка иностранной питьевой воды стоила дороже бутылки водки? 0,7 л этой воды продают за 270 рублей. Это три бутылки водки для нашего мастера питейных дел. Он увидит такое — с ума сойдет", - сказал Гончар.
Впрочем, мужчина, для которого превыше всего соотношение грамм-копейка-градус, для продавцов дорогой "простой воды" целевой аудиторией не является. "Я называю такую воду "товаром для блондинок", — продолжает череду образных определений Гончар. — Для кого еще на этикетке станут писать: "Жиры — 0%; белки — 0%, углеводы — 0%, калории — 0"? Абсурд: откуда в питьевой воде жиры, белки и углеводы?".
По данным "Бизнес Аналитики", ежегодный рост этого сегмента достигает 15%. "На Западе потребление воды на душу населения на порядок выше, чем у нас",— говорит менеджер по связям со СМИ российского представительства The Coca-Cola Company Владимир Кравцов.
В 2000 году на среднестатистического россиянина пришлось 7,5 л бутилированной воды, в 2007-м — вдвое больше, но европеец ежегодно потребляет 120-150 л.
По прогнозам Euromonitor, к концу 2008 года российский рынок негазированной воды вырастет до $1,8 млрд, в 2009-м — до $1,9 млрд, а в 2010-м — до $2,1 млрд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?