Декоративное изображение
2 685

Поделиться

Бутилированная вода по цене выше водки рассчитана на "блондинок" - эксперт

Бутилированная питьевая вода иностранного производства, которая продается на российском рынке дороже водки, рассчитана на "блондинок", считает директор Главного испытательного центра питьевой воды (ЗАО ГИЦ ПВ) Юрий Гончар.

"Где еще в мире возможно, чтобы бутылка иностранной питьевой воды стоила дороже бутылки водки? 0,7 л этой воды продают за 270 рублей. Это три бутылки водки для нашего мастера питейных дел. Он увидит такое — с ума сойдет", - сказал Гончар.

Впрочем, мужчина, для которого превыше всего соотношение грамм-копейка-градус, для продавцов дорогой "простой воды" целевой аудиторией не является. "Я называю такую воду "товаром для блондинок", — продолжает череду образных определений Гончар. — Для кого еще на этикетке станут писать: "Жиры — 0%; белки — 0%, углеводы — 0%, калории — 0"? Абсурд: откуда в питьевой воде жиры, белки и углеводы?".

По данным "Бизнес Аналитики", ежегодный рост этого сегмента достигает 15%. "На Западе потребление воды на душу населения на порядок выше, чем у нас",— говорит менеджер по связям со СМИ российского представительства The Coca-Cola Company Владимир Кравцов.

В 2000 году на среднестатистического россиянина пришлось 7,5 л бутилированной воды, в 2007-м — вдвое больше, но европеец ежегодно потребляет 120-150 л.

По прогнозам Euromonitor, к концу 2008 года российский рынок негазированной воды вырастет до $1,8 млрд, в 2009-м — до $1,9 млрд, а в 2010-м — до $2,1 млрд.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами