Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бутилированная вода и безалкогольные напитки могут подорожать на 10—15%
![Steve Johnson/ Pexels Steve Johnson/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/4963ead3274963ead32782602911a549d0ca3107b9r.jpg)
Steve Johnson/ Pexels
Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков предупредил о риске роста цен на бутилированную воду и безалкогольные напитки на 10—15% в 2021 г.
«Опираясь на динамику курса национальной валюты, изменение конъюнктуры по упаковке, ожидаемое введение с первого января 2022 года стопроцентной ответственности за упаковку, мы можем говорить, что на горизонте года существуют предпосылки роста цен на 10—15%», — сказал Новиков.
Он отметил, что цены будут зависеть от спроса на бутилированную воду и безалкогольные напитки, а также от доходов населения.
«Мы относимся к очень чувствительной в этом плане группе, у нас отрицательная эластичность спроса, то есть при повышении стоимости нашей продукции на 1%, мы сразу откатываемся на 1,5% в потребительской активности, и многие производители очень часто берут на себя большую часть подобных издержек, мы это видели в 2020 году, когда совместно с коллегами из ритейла предпринимали все возможные усилия для того, чтобы максимально сдерживать рост цены на полке на нашу продукцию», — пояснил Новиков.
Ранее сообщалось, что в России проведут эксперимент по маркировке импортного алкоголя.
Более 4 000 компаний присоединились к маркировке воды в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?