Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бутилированная вода и безалкогольные напитки могут подорожать на 10—15%
Steve Johnson/ Pexels
Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков предупредил о риске роста цен на бутилированную воду и безалкогольные напитки на 10—15% в 2021 г.
«Опираясь на динамику курса национальной валюты, изменение конъюнктуры по упаковке, ожидаемое введение с первого января 2022 года стопроцентной ответственности за упаковку, мы можем говорить, что на горизонте года существуют предпосылки роста цен на 10—15%», — сказал Новиков.
Он отметил, что цены будут зависеть от спроса на бутилированную воду и безалкогольные напитки, а также от доходов населения.
«Мы относимся к очень чувствительной в этом плане группе, у нас отрицательная эластичность спроса, то есть при повышении стоимости нашей продукции на 1%, мы сразу откатываемся на 1,5% в потребительской активности, и многие производители очень часто берут на себя большую часть подобных издержек, мы это видели в 2020 году, когда совместно с коллегами из ритейла предпринимали все возможные усилия для того, чтобы максимально сдерживать рост цены на полке на нашу продукцию», — пояснил Новиков.
Ранее сообщалось, что в России проведут эксперимент по маркировке импортного алкоголя.
Более 4 000 компаний присоединились к маркировке воды в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?