Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бутик швейцарской косметики открылся в «АФИМОЛЛ Сити»
4 июля 2016 в московском «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Его площадь составила около 17 кв. м.
Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум. Его название в переводе с французского означает «Вечная молодость». Бренд предлагает революционные решения в области сохранения и поддержания красоты и молодости лица. Особенностью продуктов Jouvence Eternelle является отсутствие гормонов и парабенов.
Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.
До открытия собственного бутика в «АФИМОЛЛ Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании.
В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.