Декоративное изображение
7 137

Поделиться

Butik обзавелся цифровыми примерочными

Омниканальная fashion ритейл-площадка Butik первой в России объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер. 

Единая цифровая платформа позволяет не только расширить ассортимент услуг клиентского сервиса, но и увеличить обработку заказов за счет автоматизацию всех процессов. Butik оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки. В примерочных установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные для примерки, появляются в шкафу через 1–5 минут.

Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или бесплатного стилиста. В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах. 

В Butik продаются такие топ-бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Lacoste, Guess, DKNY, Rayban, Pepe Jeans, FURLA, PINKO, Karl Lagerfeld, Coccinelle, Love Moschino, Fila, Diesel, Levis. 

В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix. В ближайшее время разработчики также собираются запустить работу универмага в режиме 24/7 и посмотреть, каким будет результат нововведения. 

Ранее сообщалось о том, что в отделениях «Почты России» открылись примерочные.

Кроме того, Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами