Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Butik обзавелся цифровыми примерочными
Омниканальная fashion ритейл-площадка Butik первой в России объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.
Единая цифровая платформа позволяет не только расширить ассортимент услуг клиентского сервиса, но и увеличить обработку заказов за счет автоматизацию всех процессов. Butik оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки. В примерочных установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные для примерки, появляются в шкафу через 1–5 минут.
Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или бесплатного стилиста. В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах.
В Butik продаются такие топ-бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Lacoste, Guess, DKNY, Rayban, Pepe Jeans, FURLA, PINKO, Karl Lagerfeld, Coccinelle, Love Moschino, Fila, Diesel, Levis.
В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix. В ближайшее время разработчики также собираются запустить работу универмага в режиме 24/7 и посмотреть, каким будет результат нововведения.
Ранее сообщалось о том, что в отделениях «Почты России» открылись примерочные.
Кроме того, Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?