Декоративное изображение
2 549

Поделиться

Бутик Louis Vuitton откроется в Петербурге на месте кофейни "Кофе хауз"

В ноябре-декабре Louis Vuitton откроет бутик в Петербурге, рассказал Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства марки в России.

Магазин будет расположен на Большой Конюшенной, 13, на месте закрывшейся в июне кофейни «Кофе хауз», говорит региональный директор сети «Кофе хауз» Людмила Колбаскина. Скорое открытие по этому адресу бутика LV подтвердили и менеджеры расположенных по соседству магазина аксессуаров «Империал» и антикварного магазина «Рапсодия», а также директор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. По словам Колбаскиной, общая площадь этого помещения — 340 кв. м, торговая — 220 кв. м. Федосов отказался от комментариев по поводу адреса и площади магазина, а также инвестиций.

Создание бутика такой площади может обойтись примерно в $3 млн с учетом создания товарного запаса, оценивает вице-президент компании «Калигула» по маркетингу Роман Филимонов.

Louis Vuitton по всему миру открывает собственные магазины, не полагаясь на дилеров. Первый московский магазин LV открылся в 2002 г. Сейчас у компании два бутика — в Столешниковом переулке и ГУМе, их площадь, по словам Федосова, предполагается к середине следующего года увеличить до 800 кв. м и 380 кв. м соответственно.

«У компании давние традиции работы в Северной столице — марка поставляла сундуки и багаж еще семье Романовых», — говорит Федосов. Ассортимент петербургского бутика, по его словам, ограничится сумками, аксессуарами и обувью. Одежды в нем не будет.

В монобренде одежда должна занимать около 35% торговой площади, но в Петербурге сложно будет реализовать такие объемы, говорит Кондрушенко. По его словам, для LV нецелесообразно открывать в Петербурге магазин площадью более 250-300 кв. м, хотя даже в нем оборот на 1 кв. м может быть в 10 раз ниже, чем в московских магазинах марки. Магазины LV, по его словам, должны располагаться только на центральных улицах. Впрочем, открытие обновленного Дома ленинградской торговли (ДЛТ) привлечет на Большую Конюшенную целевую аудиторию бутика, предполагает он. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок говорит, что открытие ДЛТ запланировано на 2008 г.

Cartier, стратегия которой сходна со стратегией LV, собирается открыть петербургский магазин в следующем году, сообщила директор по связям с общественностью Cartier в России Надежда Иванцова. У Cartier два магазина в Москве и по одному в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. А Chanel, которая в следующем году планирует открывать второй магазин в Москве, в ближайшие годы не собирается в Петербург, сообщил представитель компании.

LVMH - Холдинг, специализирующийся на продаже товаров класса люкс

Владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, TAG Heuer, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy и др. Торговая сеть – 1800 магазинов по всему миру. Владельцы: президент группы Бернар Арно и его семья (47,5%), институциональные инвесторы (40,9%), физлица (7,5%). Выручка – 15,3 млрд евро (2006 г.). Чистая прибыль – 2,16 млрд евро. Капитализация на Парижской фондовой бирже – 39,44 млрд евро.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами