Декоративное изображение
7 023

Поделиться

Бургерные «Мираторга» перестали работать с сервисами доставки еды

«Бургер & Фрайс» (сеть бургерных «Мираторга») приняла решение приостановить работу с сервисами доставки еды, пишут «Ведомости».

Причиной стало низкое качество обслуживания клиентов. Сотрудничество прекращено во всех трех городах, где работает «Мираторг»: Москве, Воронеже и Брянске.

Решение было принято после проведения внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Представители компании подчеркнули, что подобные результаты подрывают репутацию бренда.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — пояснили в пресс-службе компании.

«Мираторг» обсудит с партнерскими сервисами доставки способы улучшения качества обслуживания и после этого примет решение о возобновлении сотрудничества.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» останется без адыгейского сыра.

Кроме того, «Мираторг» вложит 8,5 млрд рублей в центр в Домодедово.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами