Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бургерные «Мираторга» перестали работать с сервисами доставки еды
«Бургер & Фрайс» (сеть бургерных «Мираторга») приняла решение приостановить работу с сервисами доставки еды, пишут «Ведомости».
Причиной стало низкое качество обслуживания клиентов. Сотрудничество прекращено во всех трех городах, где работает «Мираторг»: Москве, Воронеже и Брянске.
Решение было принято после проведения внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Представители компании подчеркнули, что подобные результаты подрывают репутацию бренда.
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — пояснили в пресс-службе компании.
«Мираторг» обсудит с партнерскими сервисами доставки способы улучшения качества обслуживания и после этого примет решение о возобновлении сотрудничества.
Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» останется без адыгейского сыра.
Кроме того, «Мираторг» вложит 8,5 млрд рублей в центр в Домодедово.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?