Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму
Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму
Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.
«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».
По материалам компани
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.