Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1568

Поделиться

«Бургер Рус» нарушил закон о рекламе в «деле о пирожке»

19 июля 2016 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

Напомним, что дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...»

В ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа.

Справка:

Согласно п. 12 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

За подобное нарушение в соответствии со ст.14.3 предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

УФАС СПб

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами