Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина
Российский Burger King решил поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер, пишет Inc.
testing/shutterstock.com
«Бургер Кинг Россия» займется продвижением заведений общепита в своем приложении. Проекты из сферы общественного питания, которые вынуждены в настоящее время работать исключительно «на вынос» и на доставку, могут воспользоваться бесплатной рекламой в приложении российского подразделения сети Burger King.
«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор „Бургер Кинг Россия“ Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».
Медовый подчеркнул, что на текущей неделе, в преддверии христианского праздника Пасха, сеть Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».
Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России. Акция будет действовать до конца карантинных мер.
Ранее сообщалось о том, что рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки.
Кроме того, «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?