Декоративное изображение
2 361

Поделиться

Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина

Российский Burger King решил поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер, пишет Inc.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock.com

«Бургер Кинг Россия» займется продвижением заведений общепита в своем приложении. Проекты из сферы общественного питания, которые вынуждены в настоящее время работать исключительно «на вынос» и на доставку, могут воспользоваться бесплатной рекламой в приложении российского подразделения сети Burger King.

«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор „Бургер Кинг Россия“ Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».

Медовый подчеркнул, что на текущей неделе, в преддверии христианского праздника Пасха, сеть Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».

Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России. Акция будет действовать до конца карантинных мер.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки.

Кроме того, «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами