Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера
«Бургер Кинг» объявил о запуске в России корма для собак — косточки «Догпер».
Название косточек созвучно слову «Воппер» — так называется флагманский бургер сети. Как заявили в компании, «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне.
В качестве причин запуска линейки для собак «Бургер Кинг» привел статистику, согласно которой 87% гостей их ресторанов заявили, что периодически им бывает сложно устоять и не поделиться бургером с питомцами. Именно это вдохновило добавить в меню доставки угощение для собак.
«В России почти в 23 миллионах домохозяйств есть собака. Мы решили, что вкусом нашего главного бургера должны наслаждаться не только хозяева, но и их песели», — отметил Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия».
«Догпер» предназначен для собак старше 12 недель. Доля лакомства в суточном рационе животного не должна превышать 10%. Продукт доступен к продаже в приложении сети «Бургер Кинг».
Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане
Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?