Декоративное изображение
4 270

Поделиться

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» опубликовала аналитику объема продаж за прошедший год. Лидером рейтинга стал картофель фри.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С сентября 2022 года россияне потратили на картофель фри в сети «Бургер Кинг» более 9 миллиардов рублей (это примерная стоимость 1000 квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций «Кинг Фри», которые посетители съели за год, получится почти 11 тысяч тонн — примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.

На втором месте в рейтинге оказался флагман сети — «Воппер» с котлетой из говядины. Тройку лидеров замыкает бургер «Ангус».

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для „Бургер Кинг“ технологии. „Кинг Фри“ стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», — рассказал Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».

В компании также рассказали о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес — сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. На третьем месте чизбургер — более 27 миллионов заказов.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами