Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг»: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн
«Бургер Кинг» оценил итоги уходящего года в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Если выложить все купленные за 2023 год 86 миллионов соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов — около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.
В рейтинге соусов безоговорочный фаворит — сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвется» в призовую тройку соус тар-тар.
«Если посмотреть на меню „Бургер Кинг“, соусы — это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров — цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 миллионов блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо — недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», — рассказал Игорь Линчук, директор по инновациям «Бургер Кинг Россия».
«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе
«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.