Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером
Американская сеть фастфуда выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.
решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.
Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.
В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.
Ранее сообщалось о том, что открыл 100-й ресторан в СЗФО.
Кроме того, «Додо пицца» и обошли лидеров ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?