Декоративное изображение
11 386

Поделиться

Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером

Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.

Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.

Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.

Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.

Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами