Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King впервые за 20 лет сменит логотип и проведет ребрендинг
Burger King обновит визуальный стиль бренда по всему миру. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии.
«Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития», — сообщили в пресс-службе сети.
Обновления затронут все визуальные элементы Burger King: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Сеть ресторанов изменит рецептуру более 10 блюд в этом году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности — исключать консерванты, пищевые добавки и красители.
«С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — отметили представители Burger King.
В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 г. «Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.
Ранее сообщалось, что Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.
Subway откроет не менее 10 ресторанов в России до конца 2020 года.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.