Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King возвращается к истокам
Компания прекращает эксперименты с ассортиментом, что позволит ей открыть несколько тысяч новых заведений в ближайшие годы.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King после многолетних попыток расширить аудиторию за счет постоянной смены ассортимента вновь сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.
В последние годы количество точек сети в США составляло около 7,1 тыс. заведений. В планах компании на ближайшие пять лет – открыть на территории страны несколько тысяч новых кафе.
Напомним, после покупки сети в 2010 г. бразильским фондом 3G Capital Partners руководство Burger King сменилось. Вследствие этого новым топ-менеджерам, не имеющим опыта работы в подобных проектах, пришлось экспериментировать с различными форматами.
Отмечается, что эксперименты последних пяти лет дали результаты. Так, показатель EBITDA за указанный срок вырос на 68%, однако доходы снизились более чем вдвое из-за продажи почти всех собственных ресторанов партнерам-франчайзи.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?