Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 148

Поделиться

Burger King возвращается к истокам

Компания прекращает эксперименты с ассортиментом, что позволит ей открыть несколько тысяч новых заведений в ближайшие годы.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King после многолетних попыток расширить аудиторию за счет постоянной смены ассортимента вновь сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

В последние годы количество точек сети в США составляло около 7,1 тыс. заведений. В планах компании на ближайшие пять лет – открыть на территории страны несколько тысяч новых кафе.

Напомним, после покупки сети в 2010 г. бразильским фондом 3G Capital Partners руководство Burger King сменилось. Вследствие этого новым топ-менеджерам, не имеющим опыта работы в подобных проектах, пришлось экспериментировать с различными форматами.

Отмечается, что эксперименты последних пяти лет дали результаты. Так, показатель EBITDA за указанный срок вырос на 68%, однако доходы снизились более чем вдвое из-за продажи почти всех собственных ресторанов партнерам-франчайзи.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами