Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна
Французский Burger King запустил кампанию #WhopperAndFriends, чтобы поддержать другие рестораны в период локдауна из-за коронавирусной инфекции, пишет Inc.
testing/shutterstock
До 21 января включительно французский Burger King будет бесплатно рекламировать другие заведения в своём аккаунте Instagram. Предполагается, что 21 января рестораны Франции снова смогут открыться.
Таким образом сеть быстрого питания рассчитывает помочь менее известным сетям и небольшим ресторанам найти своего покупателя и продержаться до окончания периода локдауна. Кампанию #WhopperAndFriends проводит агентство Buzzman.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?