Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King в Швеции раздает бесплатные бургеры в обмен на штамп в паспорте
В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут получить бесплатный бургер World Gourmet, если согласятся проставить у себя в паспорте штамп сети, пишет AdWeek.
Швеция стала одной из немногих стран, где правительство приняло решение не вводить жесткие ограничения из-за пандемии COVID-19. Власти запретили массовые мероприятия и рекомендовали жителям соблюдать социальную дистанцию, рассчитывая развить коллективный иммунитет у населения. При этом, из-за того, что шведы не выдерживали карантин, соседние государства, например, Дания, запретили им въезд в страну.
Поскольку шведы оказались заперты в своей стране, Burger King решил провести шутливую акцию и предложить покупателям бесплатно попробовать иностранное блюдо — бургер. Но для получения бесплатного бургера придется поставить штамп в паспорте. Компания честно предупредила о возможной порче документа и сняла с себя ответственность за приведение паспорта в негодность.
«Поскольку власти Швеции по-прежнему не рекомендуют гражданам путешествовать, мы предложили им использовать свой паспорт как бонусную карту, чтобы бесплатно попробовать иностранные вкусы внутри страны», — рассказал директор по маркетингу Burger King в Швеции Даниэль Шредер.
Напомним, что паспорт гражданина Швеции является одним из самых «сильных» в мире — по нему можно посетить без визы 185 стран.
Ранее сообщалось о том, что Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны.
Кроме того, Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?