Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе
Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» провели исследование среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что треть (32%) опрошенных не могут начать день продуктивно без чашки кофе. При этом столько же людей (32%) заявили, что пьют более 3 порций бодрящего напитка в день.
Источник: Freepik
Помимо заядлых любителей кофе, еще 12% отметили, что делают кофе-брейки во время рабочего дня, а четверть (25%) уточнили, что напиток помогает им взбодриться, но не влияет на их эффективность. Женщины в большей степени замечают связь между своей продуктивностью и утренней чашкой кофе, чем мужчины (37% против 26%). А почти треть (30%) мужчин вообще не ощущает взаимосвязи.
По данным Бургер Кинга, всего за год россияне выпили более 23 млн порций кофе. Самым любимым оказался капучино, за год напиток купили 9,4 млн раз. Второе место в топе занял латте, который в этом году пили 5,9 млн раз. Тройку лидеров замыкает американо, его за год купили 3,7 млн раз. А самым «кофейным» временем года среди всех оказалась весна. Среди особенных вкусов кофе самый любимый — «Айриш Крим», а этой осенью выбирают сезонный вкус кофе «Тирамису».
Сильнее всего кофе влияет на продуктивность жителей Перми (43%), Нижнего Новгорода (40%), в равной степени Ростова-на-Дону и Волгограда (39%), а также Челябинска (38%). Вообще не видят эффекта от бодрящего напитка респонденты из Новосибирска (32%), Самары (31%) и Красноярска (29%).
Среди всех опрошенных 32% стараются пить лишь одну порцию кофе в день или не потреблять вообще. Однако столько же (32%) оказалось и кофеманов, которые пьют более 3 чашек в день. Больше всего любителей кофе оказалось в Волгограде (40%), Ростове-на-Дону (38%) и Воронеже (36%). Минимальное количество кофе потребляют жители Омска (41%) и Екатеринбурга (38%).
Больше трети (37%) участников опроса заявили, что не обращают внимание на траты на кофе. 28% респондентов думают, что расходы на бодрящий напиток вполне оправданы, а 11% считают покупку кофе нецелесообразной тратой. 61% готовят и пьют кофе дома, больше четверти (28%) опрошенных покупают напиток в специализированных кафе, а 21% респондентов отдают предпочтение сетям быстрого питания.
«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю
«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.