Декоративное изображение
9 524

Поделиться

«Бургер Кинг» требует от питерского бара 100 млн рублей за использование униформы сети

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» потребовала от питерского бара под названием «УЕ!БАР» 100 млн рублей за удар по деловой репутации.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников. Директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов отмечает, что компанию возмутил не сам факт использования униформы, а неподобающая обстановка, в которой она засветилась.

В скандальном ресторане звучит нецензурная брань в адрес клиентов со стороны сотрудников, а также проходят сексистские акции с участием надувных кукол. Руководство «Бургер Кинг» посчитало использование своей униформы ударом по деловой репутации и намерено взыскать с него 100 млн рублей.

«Мы готовы закрыть глаза на использование брендированной одежды с нашим логотипом, потому что понимаем, что не у всех есть возможность обеспечить сотрудников такой же стильной формой. Однако, для нас неприемлемо, чтобы люди в форме Бургер Кинг грубо и не учтиво обращались с гостями. Поэтому у нас есть важное требование, при исполнении которого удастся избежать повестки в суд: это уважительное и почтительное обращение ко всем гостям — «Мой король» или «Ваше Высочество», — комментирует Шестов.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, «Бургер Кинг» подарил покупателям гречку и сгущенку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами