Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King только что сменил имя
Если верить аккаунту Burger King в Twitter, 60 – летний гигант фаст-фуда изменяет свое название на «Fries King»
В поддержку выхода новых волнистых «Satisfries», которые содержат на 30% меньше калорий, чем обычный картофель-фри, Burger King запустил «ребрендинговую» кампанию.
Кампания нацелена на то, чтобы отвлечь внимание потребителей от Whopper-гамбургеров, которые в течении многих лет были визитной карточкой бренда.
Также компания добавила в Twitter видео, в котором называет себя Fries King, и взяла на себя труд заменить лого на упаковке
Примечательно, что бренд оставил название Burger King в профиле Facebook.
Вывеска Burger King в экстерьере ресторанов также изменился на Fries King, но они по-прежнему остаются «Домом Whopper».
Галушка Алина, MMR (Marketing Media Review)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?