Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King получила 27 исков от арендодателей на общую сумму более 56 млн рублей, пишет «Ъ».
С января по июнь 2020 года ООО «Бургер Рус», владеющее мастер-франшизой Burger King в России, получило 27 исков на сумму свыше 56 млн рублей о взыскании долгов по аренде. Иски поданы компаниями, управляющими недвижимостью. В их числе ООО «Бунинская аллея», которое управляет одноимённым торговым центром в Москве, и ООО «Фирма „Рамис“ Лтд» — московский ТЦ Ego Mall. В прошлые годы «Бургер Кинг» также сталкивался с судебными производствами, но их было существенно меньше — 13 млн в 2019 году и 6,8 млн в 2017 году.
В России сеть развивает компания «Бургер Рус», принадлежащая ВТБ и владельцу «Шоколадницы» Александру Колобову. Доля компании на рынке fast-food в России оценивается в 5,8%. Для сравнения, «Макдоналдс» на сегодняшний день занимает 9,3% рынка, KFC — 5,9%.
Участники рынка отмечают, что «Бургер Рус» отказывается платить за аренду на фоне последних событий и ведет споры с арендодателями. Часть ресторанов закрывается — в частности прекратили работу заведения на Грузинском валу и на Мясницкой улице. В ближайшее время ожидается, что компания может закрыть рестораны и в других локациях.
В условиях, сложившихся из-за пандемии коронавируса, рестораны стояли закрытыми с конца марта по 1 июня. Из-за этого многие предприятия быстрого питания успешно работали с сервисами доставки и заказами «навынос», благодаря чему они потеряли (в среднем) меньше выручки, чем более традиционные рестораны. В частности, в отношении «Макдоналдс» зафиксировано 11 исков на 6,9 млн рублей, в отношении KFC — лишь 2 иска на 800 рублей.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.
Кроме того, «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?