Декоративное изображение
2 603

Поделиться

«Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах

Снижение цен в московских аэропортах произошло после проверки ФАС.

По результатам анализа ситуации на рынке Управлением было установлено коллективное доминирование ряда компаний по предоставлению услуг общественного питания, сообщает пресс-служба ФАС. Внимание привлекли сети «Бургер Кинг», «Му-Му» и «Шоколадница».

Анализ документов, предоставленных в ходе проведения антимонопольного расследования, показал, что уровень цен на услуги общественного питания в кафе/ресторанах на территории аэропортов Домодедово, Шереметьево и Жуковский выше, чем в столичных заведениях.

Предписания были исполнены в установленный срок. Снижены цены во всех категориях меню (горячие блюда, закуски, салаты, завтраки, обеды, горячие и холодные напитки, вода, десерты и т.д.) и расширен ассортимент имеющихся блюд.

Так, «Шоколадница» в среднем снизила цены на позиции, указанные ФАС , на 19,84%, «Бургер Кинг» – на 23,7%, «Му-Му» в Домодедово – на 44,91%.

Ранее сообщалось, что X5 не стала реализовывать проект по открытию магазинов на вокзалах и в аэропортах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами