Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах
Снижение цен в московских аэропортах произошло после проверки ФАС.
По результатам анализа ситуации на рынке Управлением было установлено коллективное доминирование ряда компаний по предоставлению услуг общественного питания, сообщает пресс-служба ФАС. Внимание привлекли сети «Бургер Кинг», «Му-Му» и «Шоколадница».
Анализ документов, предоставленных в ходе проведения антимонопольного расследования, показал, что уровень цен на услуги общественного питания в кафе/ресторанах на территории аэропортов Домодедово, Шереметьево и Жуковский выше, чем в столичных заведениях.
Предписания были исполнены в установленный срок. Снижены цены во всех категориях меню (горячие блюда, закуски, салаты, завтраки, обеды, горячие и холодные напитки, вода, десерты и т.д.) и расширен ассортимент имеющихся блюд.
Так, «Шоколадница» в среднем снизила цены на позиции, указанные ФАС , на 19,84%, «Бургер Кинг» – на 23,7%, «Му-Му» в Домодедово – на 44,91%.
Ранее сообщалось, что X5 не стала реализовывать проект по открытию магазинов на вокзалах и в аэропортах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?