Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг»: россияне съели больше 945 километров «Вопперов»
«Бургер Кинг» подвел итоги и наглядно показал, сколько топовых позиций меню заказывали летом 2024 года.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
945 километров — такое расстояние можно преодолеть, если выложить в линию все «Вопперы», съеденные гостями «Бургер Кинг» летом. «Бургерного пути» с излишком хватит на прямую дорогу от Москвы до Самары. А из Москвы до Рязани можно будет доехать целых 5 раз. Если же взвесить все «Вопперы», то получится масса более 9,5 миллионов новых «Айфонов» в максимальной комплектации. А вот вес съеденных «Воппер Джуниоров» сравним с 12 российскими пассажирскими самолетами SuperJet.
Вприкуску к «Вопперам» часто берут порцию картошки «Кинг Фри». Только за прошедшее лето россияне суммарно купили более 3 000 тонн — это примерный вес 2,5 тысяч машин «Лада Веста» или почти 3 тысячи «Лада Приора». А куриные наггетсы жители страны взяли 1 268 тонн, что равно массе 8 синих китов.
От сильной жары гости спасались клубничными, ванильными и шоколадными шейками. Всего россияне выпили более 500 тысяч литров таких напитков. Этим количеством коктейлей можно полностью заполнить бассейн 16×16 метров с глубиной 2 метра.
Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг Россия»
Сеть «Бургер Кинг» зарегистрировала IT-компанию «Бургер Тех»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?