Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 027

Поделиться

«Бургер Кинг»: россияне предпочитают брать кофе, не выходя из машины

Россияне стали значительно чаще заказывать кофе в «Бургер Кинг Авто», нежели в ресторане. К таким выводом пришли аналитики сети заведений быстрого питания.

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

В рейтинге самых популярных позиций меню заказ кофе в «Бургер Кинг Авто» опережает заказ напитка в ресторане на 20 пунктов. Лидером среди напитков в формате «с собой на авто» за первое полугодие 2024 года стал стандартный капучино, который купили 630 764 раз, не выходя из транспортного средства.

В число самых продаваемых позиций, приобретенных не выходя из машины, вошли и вопперы, которые начали заказывать в 1,5 раза (50%) чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще одним хитом среди блюд, купленных автолюбителями, стал картофель фри, который предпочли 3 778 829 раз в первой половине 2024 года.

Самой востребованной добавкой к блюдам стал сырный соус — именно его чаще всего приобретали, не выходя из автомобиля. Продажи сырного соуса выросли на треть (30%) по сравнению с первой половиной 2023 года — его предпочли 3 770 530 человек. В 2 раза реже брали кисло-сладкий — гости на авто выбрали его в дополнение к снекам 1 163 616 раз.

«Бургер Кинг»: россияне стали есть бургеры на 200% чаще

ФАС не уверена в том, что бургеры в «Бургер Кинге» готовят на огне

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами