Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King решил запатентовать мат
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала заявление в Роспатент на регистрацию матерного слова «ох********но».
Заявление от сети ресторанов быстрого питания было принято в Роспатенте 2 июня, пишет sostav.ru. Соответствующая заявка уже поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Предполагается, что регистрация слова «ох********но объясняется его схожестью со слоганом одной из рекламных кампаний сети — «окурительно».
Напомним, что Burger King уже не в первый раз использует завуалированные нецензурные слова в рекламных акциях. Закуска со слоганами «закурячь диалог» или «я тебя раскурячу» уже продавалась ранее в заведениях сети. Кроме того, ранее Burger King «послал» McDonald’s на одном из рекламных щитов. Также сравнительно недавно компания выпустила рекламную акцию на территории Бельгии, которая вызвала возмущение королевской семьи.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.