Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4196

Поделиться

Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами

В некоторых странах Европы сеть фаст-фуда Burger King начала предлагать посетителям маски с описанием того, что они хотели бы заказать, пишет Inc. Отмечается, что подобная акция должна стать дополнительной мерой безопасности, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19.

Гости могут получить маску, написав в комментариях в Facebook или Instagram бельгийской Burger King свою идею для надписи. Авторы акции подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.

«Это факт, что требование носить маски становится нормой. Но зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — говорят представители сети.

Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию.

Ранее сообщалось о том, что Burger King в Швеции раздает бесплатные бургеры в обмен на штамп в паспорте.

Кроме того, Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами