Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами
В некоторых странах Европы сеть фаст-фуда Burger King начала предлагать посетителям маски с описанием того, что они хотели бы заказать, пишет Inc. Отмечается, что подобная акция должна стать дополнительной мерой безопасности, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19.
Гости могут получить маску, написав в комментариях в Facebook или Instagram бельгийской Burger King свою идею для надписи. Авторы акции подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.
«Это факт, что требование носить маски становится нормой. Но зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — говорят представители сети.
Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию.
Ранее сообщалось о том, что Burger King в Швеции раздает бесплатные бургеры в обмен на штамп в паспорте.
Кроме того, Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?