Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks
Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.
В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».
Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.
Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.