Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks
Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.
В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».
Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.
Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?