Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King получил выговор за рекламу про голод в Петербурге
Руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров и сотрудники управления возмутились рекламой Burger King с лозунгом «Ты не умрешь с голоду в этом городе», который заметил сын блокадника на футболке промоутера компании на Невском проспекте, сообщает РБК.
«Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных. Поэтому этот журналистский запрос будет рассмотрен нами как заявление. И в ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе», — заявил он.
В пресс-службе российского филиала Burger King сообщили, что этот слоган на английском использовался в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу. Часть рекламных материалов могла быть не утилизирована после ЧМ и использована в других городах. В Burger King подчеркнули, что в акции не было исторического подтекста, а «шутки по данной теме» неприемлемы.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще ходить в фастфуд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?