Декоративное изображение
8 045

Поделиться

Burger King поделился клиентами с McDonald’s

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s. Конкурент в этот день запустил сбор средств на лечение больных раком детей, сообщает Grit Daily News.

Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком.

Как отчиталась сеть Burger King, в этот день в аргентинских ресторанах не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

Эксперты считают, что такая маркетинговая стратегия конкурирующих компаний заслуживает высокой оценки. По их мнению, продажи Burger King не пострадали (пришедшие в сеть клиенты, пусть и расстроившись, но, скорее всего, купили что-то другое, а не пошли в McDonald’s), а имидж бренда значительно улучшился.

Ранее сообщалось, что McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом».

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.r

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами