Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку
Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.
testing/shutterstock
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.
«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».
Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.
Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.
Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.