Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6011

Поделиться

«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами