Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю
Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2–3 раза в месяц.
stockking/Freepik
25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. В исследовании отмечается, что количество поклонников и противников фастфуда набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, 4 и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 28% среди работников 35–44 лет.
По данным «Бургер Кинга», именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%), Новосибирске (39%), Москве (37%) и Нижнем Новгороде (35%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).
Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.
Значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не хотят отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).
«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?