Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет
К 2029 году сеть ресторанов быстрого питания планирует управлять 40 000 ресторанами по всему миру, пишет CNBC.
В настоящий момент (по состоянию на 31 марта 2019 года) Burger King владеет 25 809 точками. McDonald’s уже насчитывает около 40 000 точек, а точнее — 37 971 — в конце первого квартала. Yum Brands приближается к 50 000 объектов с глобальным расширением Taco Bell, KFC и Pizza Hut.
Таким образом, в ближайшие десять лет сеть намерена увеличить количество своих ресторанов на 55%. В прошлом году компания открыла 1300 новых точек, то есть каждые семь часов открывался новый объект.
Burger King стремится стать одно из крупнейших в мире ресторанных компаний. Чтобы достичь своей цели в 40 000 ресторанов в следующем десятилетии, нужно будет открывать примерно 1 400 магазинов в год, сказал главный операционный директор сети Джош Кобза.
«RBI — это в основном растущая компания с тремя удивительными знаковыми брендами, которые, как мы считаем, имеют очень большой потенциал роста — как на стартовой территории, так и по всему миру», — заявил генеральный директор Хосе Сил.
Бразильская инвестиционная группа 3G Capital основала холдинг RBI в. 2014 году (но сам бренд Burger King существует с 1954). В то время 3G Capital сокращал расходы на Kraft Heinz и пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и расширял ресторанные бренды.
Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.
Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?