Декоративное изображение
5 243

Поделиться

Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет

К 2029 году сеть ресторанов быстрого питания планирует управлять 40 000 ресторанами по всему миру, пишет CNBC

В настоящий момент (по состоянию на 31 марта 2019 года) Burger King владеет 25 809 точками. McDonald’s уже насчитывает около 40 000 точек, а точнее — 37 971 — в конце первого квартала. Yum Brands приближается к 50 000 объектов с глобальным расширением Taco Bell, KFC и Pizza Hut.

Таким образом, в ближайшие десять лет сеть намерена увеличить количество своих ресторанов на 55%. В прошлом году компания открыла 1300 новых точек, то есть каждые семь часов открывался новый объект.

Burger King стремится стать одно из крупнейших в мире ресторанных компаний. Чтобы достичь своей цели в 40 000 ресторанов в следующем десятилетии, нужно будет открывать примерно 1 400 магазинов в год, сказал главный операционный директор сети Джош Кобза.

«RBI — это в основном растущая компания с тремя удивительными знаковыми брендами, которые, как мы считаем, имеют очень большой потенциал роста — как на стартовой территории, так и по всему миру», — заявил генеральный директор Хосе Сил.

Бразильская инвестиционная группа 3G Capital основала холдинг RBI в. 2014 году (но сам бренд Burger King существует с 1954). В то время 3G Capital сокращал расходы на Kraft Heinz и пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и расширял ресторанные бренды.

Ранее сообщалось о том, что Burger King решил пошутить над McDonald’s и выпустил рекламу со страшными клоунами.

Кроме того, Burger King готовится к проведению IPO.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами