Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 242
Поделиться
Burger King отсудил burgerking.su
Сеть закусочных Burger King выиграла суд у российского предпринимателя Алексея Маковеева, который ранее зарегистрировал на себя доменные имена burgerking.su и burger-king.su. Об этом сообщает РИА Новости.
Арбитражный суд Москвы запретил Маковееву использовать словесные обозначения «Burgerking» и «Burger-King», так как они являются сходными до степени смешения с товарным знаком корпорации Burger King. Кроме того, предпринимателя обязали выплатить компенсацию в размере 200 тысяч рублей, хотя истец требовал 500 тысяч рублей.
Сайты burgerking.su и burger-king.su предлагают купить франшизу, причем burgerking.su используется для рекламы франшизы некой сети фаст-фуда «Мистер бургер». На заседании суда адвокат Маковеева отмечала, что ответчик не размещал на спорных сайтах информацию о брендах, зарегистрированных на Burger King. Адвокат истца настаивал, что нарушение прав на товарный знак все же присутствует.
Burger King подал иск к Маковееву 26 ноября 2012 года. На следующий день суд принял обеспечительные меры по иску, запретив регистратору и владельцу спорных доменов передавать их кому бы то ни было.
Алексей Маковеев упоминается в российских СМИ как продавец псевдофраншиз. В частности, ему приписывают создание двойников торговых марок ZaraZara (Zara), «Арбат Люкс» («Арбат Престиж»), «Евросвязь» («Евросеть»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?