Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО
В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие заведения известной сети фастфуда.
Сотый на Северо-Западе открылся на втором этаже торгового комплекса. Ресторан общей площадью порядка 320 кв.м. предлагает стандартное для заведений сети меню. Ключевыми особенностями новой точки стало зонирование пространства — на первый этаж комплекса вынесена отдельная кофейная зона и специально разработанные дизайнерские решения для «Владимирского Пассажа». Ресторан на Владимирском проспекте будет работать в круглосуточном режиме.
Каждый день рестораны по всему миру посещает более 11 миллионов человек. Первое заведение открылось в 1954 году. Сегодня занимает второе место среди ресторанов быстрого питания, меню которых сконцентрировано на гамбургерах.
В 2020 году торговый комплекс ожидает множество открытий и изменений.
«Наши основные цели: создание современной комфортной атмосферы для покупателе, привлечение дополнительной аудитории и превращение Владимирского Пассажа в место для досуга и шопинга, отвечающего актуальным трендам и стандартам качественной торговой недвижимости», — комментирует управляющий партнер девелоперской компании TEO Properties Нодар Адейшвили.
С 2018 года Владимирский Пассаж находится под управлением девелоперской компании TEO Properties, в портфель которой входит несколько объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Додо пицца» и обошли лидеров ритейла.
Кроме того, «Балтика» не расстается с .
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?