Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО
В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие заведения известной сети фастфуда.
Сотый на Северо-Западе открылся на втором этаже торгового комплекса. Ресторан общей площадью порядка 320 кв.м. предлагает стандартное для заведений сети меню. Ключевыми особенностями новой точки стало зонирование пространства — на первый этаж комплекса вынесена отдельная кофейная зона и специально разработанные дизайнерские решения для «Владимирского Пассажа». Ресторан на Владимирском проспекте будет работать в круглосуточном режиме.
Каждый день рестораны по всему миру посещает более 11 миллионов человек. Первое заведение открылось в 1954 году. Сегодня занимает второе место среди ресторанов быстрого питания, меню которых сконцентрировано на гамбургерах.
В 2020 году торговый комплекс ожидает множество открытий и изменений.
«Наши основные цели: создание современной комфортной атмосферы для покупателе, привлечение дополнительной аудитории и превращение Владимирского Пассажа в место для досуга и шопинга, отвечающего актуальным трендам и стандартам качественной торговой недвижимости», — комментирует управляющий партнер девелоперской компании TEO Properties Нодар Адейшвили.
С 2018 года Владимирский Пассаж находится под управлением девелоперской компании TEO Properties, в портфель которой входит несколько объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Додо пицца» и обошли лидеров ритейла.
Кроме того, «Балтика» не расстается с .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?