Декоративное изображение
3 843

Поделиться

Burger King обвинили в расизме из-за рекламы с палочками для еды

Новозеландское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King вынуждено было удалить рекламный ролик, персонажи которого пытаются съесть бургер с помощью палочек, сообщает thisisinsider

Зрителям видео предлагалось «ощутить вкус Хошимина с нашим новым бургером TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чилли!». Но многие пользователи соцсетей не оценили каламбур — напротив, сочли его расистским и эксплуатирующим стереотипные образы азиатских народов.

Сюжет с палочками расколол пользователей соцсетей на два лагеря. Одни встали на сторону «обиженного» меньшинства, считая рекламу Burger King «глупой и невежественной», «большой ошибкой».

Ранее сообщалось о том, что Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks.

Кроме того, Burger King рекламируется с помощью McDonald’s.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами