Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King обратился в ФАС из-за цены на наггетсы в McDonald’s
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сеть McDonald’s из-за рекламы наггетсов, сообщает РБК.
Burger King обратился в ФАС с жалобой на рекламу куриных наггетсов, которую распространяет McDonald’s. Клиентам предлагалось за 69 руб. купить шесть обжаренных в панировке кусочков куриного мяса. В это же время в Burger King действует акция, в рамках которой предлагается купить девять таких же наггетсов за 69 руб.
«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — отметили в сети ресторанов.
В компании считают, что в результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для организации, в частности сократился поток клиентов, что повлекло существенные убытки.
В своей жалобе в ФАС компания ссылается на ст. 14.2 федерального закона «О конкуренции», в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, на ст. 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной в свою очередь закон признает ту рекламу, в которой содержатся «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
Ранее сообщалось, что Burger King поделился клиентами с McDonald’s.
Кроме того, выяснилось, что McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом»/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.