Декоративное изображение
11 199

Поделиться

Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшего

В День святого Валентина запустит акцию, в рамках которой фотографии, одежду, письма и даже чучела бывших возлюбленных можно будет обменять на фирменный воппер, пишет Inc со ссылкой на пресс-релиз компании.

В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.

Не забыла сеть и про жителей других городов. Для них запустил в своей приложении викторину — за правильные ответы минимум на 4 из 5 вопросов пользователи могут получить возможность приобрести воппер за $3.

Ранее сообщалось о том, что пригласил принца Гарри на работу.

Кроме того, mail.ru помог ускорить обработку заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами