Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшего
В День святого Валентина Burger King запустит акцию, в рамках которой фотографии, одежду, письма и даже чучела бывших возлюбленных можно будет обменять на фирменный воппер, пишет Inc со ссылкой на пресс-релиз компании.
В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.
Не забыла сеть и про жителей других городов. Для них Burger King запустил в своей приложении викторину — за правильные ответы минимум на 4 из 5 вопросов пользователи могут получить возможность приобрести воппер за $3.
Ранее сообщалось о том, что Burger King пригласил принца Гарри на работу.
Кроме того, mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?