Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшего
В День святого Валентина запустит акцию, в рамках которой фотографии, одежду, письма и даже чучела бывших возлюбленных можно будет обменять на фирменный воппер, пишет Inc со ссылкой на пресс-релиз компании.
В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.
Не забыла сеть и про жителей других городов. Для них запустил в своей приложении викторину — за правильные ответы минимум на 4 из 5 вопросов пользователи могут получить возможность приобрести воппер за $3.
Ранее сообщалось о том, что пригласил принца Гарри на работу.
Кроме того, mail.ru помог ускорить обработку заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?