Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King не закрывает точки даже в кризис
Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.
Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.
При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.
В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.
Анастасия Кременчук, Arendator.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?