Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King начал тестировать многоразовую упаковку
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King приступила к тестированию многоразовой упаковки для блюд.
Burger King запустил эксперимент по использованию многоразовой упаковки в ресторанах в двух британских городах, Ипсвиче и Ньюмаркете. Заплатив депозит в £1 (около 90 руб.) за единицу тары, клиент может попросить положить бургер в пластиковый контейнер и налить напиток в пластиковый стакан. Каким образом компания поступает с картошкой — в настоящий момент неизвестно.
После того, как посетитель ресторана доест купленные блюда, ему необходимо дойти до ближайшего специального автомата, отсканировать QR-код на упаковке через приложение Loop и сдать ее. После этого уплаченный депозит вернется на счет клиента.
Ранее Burger King приостановил поддержку франшизы в России.
Кроме того, McDonald’s временно закрывает все рестораны в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?