Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King начал полный ребрендинг сети
Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?