Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King, McDonalds и Subway в скоро откроют в Петербурге новые закусочные
Как отмечают эксперты, предложение в 2011 году выросло за счет ввода новых помещений, поэтому объем предложения встроенных торговых помещений по-прежнему превышает спрос. «Подобрать объект можно и в центральных, и в спальных районах города, на Невском проспекте, практически у всех станций метро. А вот на продажу объектов стало меньше, особенно в центре города», – говорит Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН.
В первом полугодии специалисты компании АРИН провели 69 сделок в разных сегментах стрит ритейла. Среди них открытие новых ресторанов «Пицца Оллис» на Загородном, 39, и «Subway» на Блохина,33 и на Железноводской, 68. Кроме того, в первом полугодии открылись дополнительные отделения банка «ВТБ», рядом с метро «Нарвская», и банка «Ренессанс Кредит» на Чернышевского, 11, и Новочеркасском, 43. Специалисты АРИН подобрали несколько помещений и вдоль основных торговых коридоров, например, для новых магазинов ИФЗ на Невском, 60, «Charmante» на Невском, 108 и «Вестфалика» на Большом проспекте Петроградской стороны.
По данным компании, в первом полугодии 2011 года в сегменте стрит-ритейла появились новые игроки, которые раньше предпочитали торговые центры. В частности, фастфуд, инвестиционные компании. В качестве еще одной тенденции можно отметить, что в Петербурге начинают формироваться профильные улицы, где концентрируются арендаторы одной специализации. Например, на Малой Садовой собраны рестораны, на Лиговском и Каменноостровском проспектах много отделений различных банков. Садовая улица и Владимирский проспект претендуют на звание «обувной» улицы.
«Если экономическая ситуация в России в 2011 году не ухудшится, то на рынке стрит-ритейла может возникнуть дефицит предложения, что приведет к росту ставок аренды и цен продаж помещений, который по итогам года может составить до 25%», – прогнозирует Екатерина Лапина. www.stroy.tvИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?