Декоративное изображение
3 585

Поделиться

«Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать

Часть персонала закрывшихся на время самоизоляции ресторанов быстрого питания Burger King перейдет в «Яндекс. Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети, пишут «Ведомости».

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.

«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, — рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг“. — Благодаря нашим друзьям из „Яндекс. Лавки“ теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».

Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.

Кроме того, Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами