Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать
Часть персонала закрывшихся на время самоизоляции ресторанов быстрого питания Burger King перейдет в «Яндекс. Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети, пишут «Ведомости».
testing/shutterstock
Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.
«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, — рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг“. — Благодаря нашим друзьям из „Яндекс. Лавки“ теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».
Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.
Кроме того, Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?