Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе
С недавнего времени в меню Burger King появились специальные вегетарианские Вопперы (Whoppers). Сеть быстрого питания добавила новинку в меню сразу в 25 странах, включая Бельгию и Нидерланды, пишет Retail Detail. Для того, чтобы осуществить внедрение нового бургера, компания обратилась к дочернему предприятию Unilever De Vegetarische Slager (перевод с нидерландского буквально «вегетарианский мясник»).
Rebel Whopper, как называют гамбургер, полностью созданный на растительной основе, был анонсирован еще в конце октября. В день релиза новинки Burger King объявил, что De Vegetarische Slager будет поставлять «мясо» на растительной основе для вегетарианских бургеров. В настоящее время Rebel Whopper появился в более чем 2500 ресторанах Burger King в 25 странах Европы, Африки и Ближнего Востока.
«Мы разработали соевый бургер для Burger King, — рассказал генеральный директор Хьюго Веркуиль, — по нашему опыту, именно соя позволяет получить лучшую мясистую текстуру в котлетах, которую предпочитают любители мяса. Нам удалось добиться хорошего результата в имитации настоящего мяса».
Софи Суид из Unilever соглашается с колегой: «Новый Rebel Whopper от De Vegetarische Slager предлагает любителям мяса фантастический вкусовой опыт без использования настоящих мясных продуктов, и мы не можем дождаться, чтобы мечта основателя Яапа Кортевега — стать самым большим поставщиком мяса на растительной основе в мире — сбылась».
Ранее сообщалось о том, что Burger King добавит два веганских бургера в меню всех ресторанов Европы.
Кроме того, «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?