Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США
Сети ресторанов быстрого питания ищут способы поднять цены и не отпугнуть покупателей, пишет The Wall Street Journal.
Источник: Pixabay
Американские сети фастфуда Burger King, Domino’s Pizza и Denny’s убирают из ассортимента ресторанов блюда со скидками и уменьшают размер порций. Компании рассчитывают, что подобные меры более лояльны к покупателям, чем прямое повышение цен на меню.
Сеть Burger King начала сокращать недорогие позиции в ассортименте еще в конце 2021 года. Как рассказал представитель компании, «слишком много скидок сбивают покупателей с толку и снижают прибыль». В частности, сеть приняла решение сократить количество наггетсов в одной упаковке с 10 до 8 и повысить на них цены, а также на картофель фри и чизбургеры с беконом.
Domino’s Pizza уменьшит число кусочков курицы в пицце навынос с 10 до 8. Кроме того, компания планирует оставить возможность заказывать пиццу только онлайн — такие заказы дешевле обрабатывать, чем заказы по телефону. Сеть вынуждена пойти на эти меры из-за роста затрат на заработную плату и подорожание продуктов.
Также известно, что McDonald’s в начале января текущего года разрешил франчайзи продавать газированные напитки по более высоким ценам, хотя до этого компания в течение нескольких лет продавала напитки за $1 во всех ресторанах сети в США.
Посетители ресторанов начали замечать повышение цен и за последние три месяца они оставили больше негативных отзывов на еду, чем в допандемийном 2019 году.
Romir и Burger King: как россияне относятся к фастфуду.
Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?