Декоративное изображение
2 213

Поделиться

"Бургер Кинг" будет принимать оплату со счета мобильного телефона

Пользователи мобильных телефонов смогут оплачивать покупки в магазинах и общепите с абонентского счета своего гаджета. Одним из первых принимать оплату по такой схеме будет «Бургер Кинг».

Как сообщает «Ъ», компания «Мобильные платежи» провела успешные переговоры с «Вымпелкомом», «МегаФоном», МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Чтобы оплатить покупку, абонент должен будет послать запрос 1717 или *717#, получить в ответ платежный код и передать его кассиру. Тот в свою очередь передает его в IT-платформу вместе с чеком и суммой заказа, по этому коду определяется абонент и происходит списание средств со счета. По такой схеме в тестовом режиме работает одна из московских кофеен. До конца осени к проекту присоединятся крупные сети фастфуда, в частности «Бургер Кинг».

Оплата услуг при мобильного телефона становится все более популярной. Главное преимущество такого способа оплаты – скорость процесса. С точки зрения заместителя коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анны Кузьминой, усложнение процесса снизит заинтересованность потребителя в такой технологии. Существующие на сегодняшний день способы оплаты предусматривают ответ на SMS или прикосновение к POS-терминалу. К технологии компании «Мобильные платежи» относится с долей скепсиса и руководитель центра по электронным продуктам и сервисам для розничных клиентов Альфа-банка Алена Бочарова. Она отмечает, что возможны сбои при передаче платежных кодов из-за качества связи.

Между тем, абоненты сотовых операторов уже давно пользуются возможностью оплачивать различные услуги при помощи мобильного телефона. У «МегаФона» разработана банковская карта, связанная с абонентским счетом. В МТС до конца года запустят сервис, аналогичный проекту компании «Мобильные платежи», но с более простой системой подтверждения транзакции. У абонентов Tele2 есть возможность оплатить коммунальные услуги, погасить кредит. Пользователи «Вымпелкома», помимо услуг ЖКХ, могут расплачиваться за покупки в Google Play, App Store.

Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital -транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами