Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Burberry сократит 500 рабочих мест
Британский ритейлер одежды класса люкс собирается сократить 500 рабочих мест, 150 из которых — из штаб-квартиры, пишет Retail Detail.
Willy Barton / shutterstock
Благодаря сокращениям персонала и другим принятым мерам, Burberry сможет сэкономить примерно 60 миллионов евро в год (почти 5 миллиардов рублей). Компания понесла большие потери из-за пандемии COVID-19: розничные продажи сети упали на 48% за последние три месяца. В точках сети, расположенных в Европе и на Ближнем Востоке падение составило 75%. Кроме того, продажи компании снизились из-за уменьшения количества туристов и из-за того, что в Англии точки сети были закрыты дольше, чем во всей остальной Европе.
В связи с этим, именно в отношении Великобритании компания намерена принять самые жесткие меры. Будут сокращены 150 рабочих мест (всего в британском штате работает 3500 сотрудников). Кроме того, компания отмечает, что не планируется закрытие ни одного розничного магазина как на территории Великобритании, так и за ее пределами.
Кроме того, большая часть персонала продолжит работать в удаленном формате, что позволит Burberry сократить арендную плату за офисы. Помимо Великобритании, Burberry также обратит пристальное внимание на ситуацию в Гонконге, которая все еще остается неопределенной из-за пандемии. Компания также фиксирует серьезное падение продаж в этом регионе, но, по словам исполнительного директора Джули Браун, «оценивает ситуацию и риски».
Полученные от сокращений финансовые средства компания рассчитывает реинвестировать в маркетинг и развитие сети.
Ранее Burberry сообщил о восстановлении продажи в Китае и Южной Корее.
Кроме того, «Детский мир» продолжает открывать магазины.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?