Декоративное изображение
2 492

Поделиться

Burberry превращается из оптового торговца товарами люкс в розничного

Гендиректор Burberry Анджела Аренц, занявшая этот пост летом 2006 года, видит своей задачей превращение компании из оптового торговца товарами люкс в розничного, что позволит быстрее реагировать на изменяющиеся вкусы покупателей и, соответственно, повысит прибыльность бизнеса.

Реализация этой задачи требует радикального изменения логистики — ведь сама Burberry, кроме культовых плащей, ничего не производит, все остальное делается по ее заказам на сторонних фабриках. Оптимизировать бизнес-процессы должна новая IT-система под названием Atlas — в ее разработку Burberry вкладывает 50 млн фунтов стерлингов.

Параллельно компания наращивает сеть собственных магазинов по всему миру: всего за полгода с 31 марта по 30 сентября 2007 г. их число увеличилось с 292 до 318. Плюс еще 64 магазина, работающих по франшизе (в их числе и три магазина в России, но скоро их станет шесть).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами