Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burberry отчиталась лучше прогнозов аналитиков
Британская компания Burberry, производитель одежды и аксессуаров класса люкс, опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2025 года, который завершился в конце декабря. В этом периоде продажи снизились на 4% и составили £659 млн ($820 млн), сообщает «Ъ».
Фото: yu_photo/ Shutterstock/ Fotodom
Тем не менее, этот результат оказался значительно лучше ожиданий аналитиков, которые предсказывали падение на 12%. Улучшение связано с успешными продажами в США, где они увеличились на 4%. В то же время, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи сократились на 2%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 9%. Burberry отметила, что текущие результаты повышают шансы на то, что компания сможет избежать убытков по итогам финансового 2025 года. После публикации отчета акции компании выросли на 12%.
В последнее время многие производители класса люкс сталкиваются с трудностями: их продажи падают или замедляются, что связано в первую очередь с уменьшением спроса в Китае, а также с инфляцией и макроэкономической неопределенностью. Burberry испытывает проблемы уже несколько лет, в 2024 году компания сменила генерального директора. Под руководством нового главы Джошуа Шульмана Burberry сосредоточилась на «перебалансировке ассортимента», предлагая больше повседневной люксовой одежды и классических моделей после неудачной стратегии, ориентированной на более дорогой сегмент.
Швейцарский люксовый холдинг Richemont сообщил о рекордных продажах
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.